₽0

Расширенная гарантия в Штормавто

13.03.2019

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRIDGESTONE

При приобретении комплекта шин (от 4-х штук) Bridgestone или Firestone в магазинах Штормавто покупатель получает возможность в течение года обратиться в любой магазин Штормавто для бесплатного ремонта или замены шины, если одна или несколько шин получили непреднамеренные повреждения в ходе их эксплуатации.

Для этого в течение 14 дней с даты покупки комплекта шин необходимо самостоятельно произвести регистрацию покупки в программе Расширенная гарантия на сайте www.bridgestone.ru

Повреждения на которые распространяется расширенная гарантия Bridgestone: Прокол шины, Порез шины, Вздутие боковины, Разрыв шины, Выпадение шипов

Модели шин Bridgestone/Firestone, на которые распространяется расширенная гарантия

Alenza: 001

Dueler: A/T 001, A/T 697, H/L 400, H/P 92A, H/P Sport, H/T 684II

Potenza: Adrenalin RE003, RE031, RE040, RE050 / RE050A, S001, S007A

Blizzak: DM-V2, DM-Z3, ICE, LM001, LM25, LM25-4x4, LM32, LM80EVO, REVO GZ, RFT, SPIKE-01, SPIKE-02, SPIKE-02 SUV, VRX

Ice Cruiser: 7000, 7000s

Firestone: Ice Cruiser 7

Turanza: ER30, ER300 RFT, ER33, T001, T005

Ecopia: EP150, EP200, EP300, EP850

Firestone: Destination LE-02, Touring FS100

RD Steel: 613

Для зимнего сезона: BLIZZAK W995, RD-713

 

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ HANKOOK

Все автомаркеты Штормавто предоставляют Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16) следующих моделей:

Летние

Зимние

Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107)/

Ventus S1evo3 (K127)

Winter I*pike RS2 (W429) / Winter I*pike RS (W419) / Winter I*pike (W409)

Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110)

Winter I*cept iZ2 (W616) / Winter I*ceptiZ (W606)

Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B)

Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A) / Winter I*ceptevo (W310)

Ventus ME01 (K114)

Dynapro I*cept (RW08) / RW10

Ventus RS-3 (Z222)

I*pike RW (RW11)

Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06)

Winter I*cept RS2 (W452)

Optimo ME02 (K424)

ICEBEAR W300A (W300A)

Kinergy eco (K425) / Optimo (K415)

Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23)

Dynapro AT-M (RF10, RF11)

 

приобретенных от 4 штук в период действия программы в автомаркетах Штормавто

    Для активации талона расширенной гарантии необходимо зайти на сайт http://hankook-warranty.ru и активировать расширенную гарантию. Срок активации не более 14 дней с даты покупки.

1. Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

3. Расширенную гарантию необходимо активировать в течение 14 дней от даты покупки, указанной в кассовом/товарном чеке на сайте http://hankook-warranty.ru.

4. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).

5. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

6. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.

7. Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

«Расширенная гарантия Laufenn»

Все автомаркеты Штормавто предоставляют Расширенную гарантию Laufenn на все типоразмеры автомобильных шин Laufenn от 16 посадочного диаметра (R16) следующих моделей:(следующий слайд) приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии.

Лето

Зима

S FIT EQ (LK01)

i FIT (LW31)

X FIT HT (LD01)

i FIT ICE (LW71)

X FIT aT (LC01)

i FIT VAN (LY31)

S FIT aS (LH01)

S FITaS (LH01)

G FIT EQ (LK41)

X FIT VaN (LV01)

G FIT as (LH41)

Для активации талона расширенной гарантии необходимо зайти на сайт www.laufenn-warranty.ru и активировать расширенную гарантию.

Срок активации не более 14 дней с даты покупки.

1.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

3. Расширенную гарантию необходимо активировать в течение 14 дней от даты покупки, указанной в кассовом/товарном чеке на сайте http://hankook-warranty.ru. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).

4.В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

5.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.laufenn-warranty.ru в распечатанном виде.

6.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ CORDIANT

С 1 ИЮЛЯ 2018 Г. ПО 30 ИЮНЯ 2019 ГОДА НА ШИНЫ CORDIANT SNOW CROSS, CORDIANT SNOW CROSS 2,CORDIANT WINTER DRIVE, CORDIANT SNO-MAX, CORDIANT POLAR SL, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 01.01.2017 (1 НЕДЕЛИ 2017 ГОДА) ПО 31.12.2018 (52 НЕДЕЛЮ 2018 ГОДА),

C 1 ЯНВАРЯ 2019 Г. ПО 31 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА НА ШИНЫ CORDIANT ROAD RUNNER, CORDIANT SPORT 3, CORDIANT COMFORT 2, CORDIANT OFF ROAD, CORDIANT ALL TERRAIN, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 03.07.2017 (27 НЕДЕЛИ 2017 Г.) ПО 30.06.2019 (26 НЕДЕЛЮ 2019 Г.).

  «Безусловная гарантия» означает, что Вы получаете право вернуть шины Cordiant Road Runner, Cordiant Sport 3, Cordiant Comfort 2, Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain, Cordiant Snow Cross, Cordiant Snow Cross 2, Cordiant Winter Drive, Cordiant Sno-Max, Cordiant Polar SL, независимо от причин возврата, и моментально получить скидку в размере 50% от стоимости шин бывших в употреблении и предъявленных к возврату, при покупке новых шин Cordiant.

 *Потребителем может выступать любое физическое лицо. Право на возврат шин не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей (транспортные компании, таксопарки, и т.д.). Потребитель единовременно может предъявить к возврату не более 4 шин (комплект) в отношении одного транспортного средства. Если Потребитель предъявляет к возврату более 4 шин (на 2 авто и более), то официальный представитель АО «Кордиант» (Участник программы), по согласованию с АО «Кордиант», имеет право произвести обмен соответствующих шин только после предоставления Потребителем ПТС на второй и последующие автомобили.